Неточные совпадения
Она вся расширела, и в
лице ее, в то время как она говорила об
актрисе, было злое, искажавшее ее
лицо выражение.
— Да ведь соболезнование в карман не положишь, — сказал Плюшкин. — Вот возле меня живет капитан; черт знает его, откуда взялся, говорит — родственник: «Дядюшка, дядюшка!» — и в руку целует, а как начнет соболезновать, вой такой подымет, что уши береги. С
лица весь красный: пеннику, чай, насмерть придерживается. Верно, спустил денежки, служа в офицерах, или театральная
актриса выманила, так вот он теперь и соболезнует!
— Конечно. Такая бойкая цыганочка. Что… как она живет? Хочет быть
актрисой? Это настоящее женское дело, — закончил он, усмехаясь в
лицо Клима, и посмотрел в сторону Спивак; она, согнувшись над клавиатурой через плечо мужа, спрашивала Марину...
Все ряды противоположных лож с сидящими и стоящими за ними фигурами, и близкие спины, и седые, полуседые, лысые, плешивые и помаженные, завитые головы сидевших в партере — все зрители были сосредоточены в созерцании нарядной, в шелку и кружевах, ломавшейся и ненатуральным голосом говорившей монолог худой, костлявой
актрисы. Кто-то шикнул, когда отворилась дверь, и две струи холодного и теплого воздуха пробежали по
лицу Нехлюдова.
По училищным преданиям, в неписаном списке юнкерских любимцев, среди таких
лиц, как профессор Ключевский, доктор богословия Иванцов-Платонов, лектор и прекрасный чтец русских классиков Шереметевский, капельмейстер Крейнбринг, знаменитые фехтовальщики Пуарэ и Тарасов, знаменитый гимнаст и конькобежец Постников, танцмейстер Ермолов, баритон Хохлов, великая
актриса Ермолова и немногие другие штатские
лица, — был внесен также и швейцар Екатерининского института Порфирий.
Это были не актеры и
актрисы, представляющие кого-то для удовольствия других, — себя выражали одушевленные песенницы и плясуньи, себя тешили они от избытка сердца, и каждый зритель был увлеченное действующее
лицо.
Шаховской несколько раз вскакивал с своих кресел, подбегал то к тому, то к другому актеру или
актрисе, стараясь ласкою, шуткою и собственным одушевлением оживить, поднять тон действующих
лиц; так, одному говорил он: «Василий Петлович, ты, кажется, устал; велно, позавтлакал и хочешь уснуть.
Коллежский асессор был совершенно обезнадежен. Он опустил глаза вниз газеты, где было извещение о спектаклях; уже
лицо его было готово улыбнуться, встретив имя
актрисы, хорошенькой собою, и рука взялась за карман: есть ли при нем синяя ассигнация, потому что штаб-офицеры, по мнению Ковалева, должны сидеть в креслах, — но мысль о носе всё испортила!
Если б, в самом деле, у нас женщина не существовала как
лицо, а была бы совершенно потеряна в семействе, тут нечего было бы и думать об
актрисе.
Ну, я вас спрашиваю, как сыграет русская
актриса Деву Орлеанскую? это не в ее роде совсем; или: как русский актер воссоздаст эти величавые и мрачные, гордые и самобытные шекспировские
лица, окружающие его Иоанна, Ричарда, Генрихов, —
лица совершенно английские?
Вы, любезный славянин, сколько я понимаю, хотите сказать, что у нас оттого нет
актрис, что женщина существует не как
лицо, а как член семейства, которым она поглощается: тут много истинного.
Аркадий «причесывал и рисовал» одних
актрис. Для мужчин был другой парикмахер, а Аркадий если и ходил иногда на «мужскую половину», то только в таком случае, если сам граф приказывал «отрисовать кого-нибудь в очень благородном виде». Главная особенность гримировального туше этого художника состояла в идейности, благодаря которой он мог придавать
лицам самые тонкие и разнообразные выражения.
Она вся расширела, и в
лице ее, в то время как она говорила об
актрисе, было злое, искажавшее ее выражение.
Я глядел на легкий туман, покрывавший город, и мне представлялось, как в этом тумане около церквей и домов, с бессмысленным, тупым
лицом мечется женщина, ищет меня и голосом девочки или нараспев, как хохлацкая
актриса, стонет: „А, боже мой, боже мой!“ Я вспоминал ее серьезное
лицо и большие, озабоченные глаза, когда она вчера крестила меня, как родного, и машинально оглядывал свою руку, которую она вчера целовала.
В труппе он нашел водевильную
актрису с голоском, с «ангельским»
лицом мальчика.
Нравы закулисного мира я специально не изучал. В
лице тогдашней первой
актрисы Ф.А.Снетковой я нашел питомицу Театрального училища, вроде институтки. Она вела самую тихую жизнь и довольствовалась кружком знакомых ее сестры, кроме тех молодых людей (в особенности гвардейцев, братьев Х-х), которые высиживали в ее гостиной по нескольку часов, молчали, курили и"созерцали"ее.
В той боковой зале, где шла более крупная игра в rente et quarante, я заметил наших тогдашних петербургских «львиц» и во главе их княгиню Суворову (рожденную Базилевскую), считавшуюся самой отчаянной игрицей. А рядом несколько тогдашних знаменитых кокоток с Корой Перль (Пирль) во главе, возлюбленной принца Наполеона. И тут, и у киоска музыки, у столиков — вы могли наткнуться на парижских знаменитостей той эпохи: и Оффенбах, и
актриса Шнейдер, и тенор Марио, и целый ассортимент бульварных
лиц.
Ее сценические средства были прекрасны: красивое
лицо, рост, фигура, изящные туалеты. Но чувствовалось во всем, что она не рождена для сцены, что у ней нет темперамента, что театр не нужен ей, как он нужен для прирожденных
актрис. На публику она мало действовала, пресса относилась к ней очень сдержанно, и самый влиятельный тогда рецензент Суворин не находил ее приобретением для русской труппы, а между тем она была прямо приглашена на первые роли с большим окладом и бенефисом.
Но Палтусову делалось не по себе от всех этих намерений
актрисы сильно за тридцать лет, с круглой спиной и широким пухлым
лицом.
Вот она, знаменитая Тина, первая актриса-красавица Италии! Я вижу бесподобную, антично прекрасную фигуру, очаровательное
лицо, жесты, полные экспрессии. И эта речь, певучая, как музыка, нежная и мягкая, с быстрыми переходами, со звонкими колокольчиками и бархатом голоса.
У нее оказались кое-какие деньжонки; она просидела несколько дней, никуда не показываясь, пока не прошли на
лице синяки. Тогда она оделась, как можно аккуратнее, и пошла к одной знакомой
актрисе опереточного театра, с которой когда-то столкнулась в компании, кутившей в ресторане.
Надо заметить, что эмигранты и иезуиты имели в
лице Генриетты Шевалье громадную силу, влиявшую на влюбленного покровителя французской
актрисы Кутайсова в смысле, благоприятном для католических целей.
С возрастающим ежеминутно волнением переступил он порог двери, ведущей за кулисы, на которой зачем-то имелась надпись крупными буквами: «Посторонним
лицам вход воспрещается». В театре г-жи Львенко, слово «посторонний», видимо, имело весьма обширное толкование. Пройдя через сцену привычным шагом бывалого человека, раскланиваясь направо и налево со знакомыми актерами и
актрисами, князь Шестов провел Виктора на половину, где помещались дамские уборные, и смело постучался в уборную № 1.
Погибни все они, эти нытики, поставленные автором в рамки своих картинок, — и он, Иван Заплатин, ни о ком не пожалеет, кроме вот той деревенской"девули", пьющей водку; да и то, вероятно, оттого, что
актриса так чудесно создала это — по-актерски выражаясь, — "невыигрышное"
лицо.
— Что я найду там: чопорных старушек и не менее чопорных девиц-недотрог, от которых веет нежными, чуть слышными духами и одуряющей скукой, или же бледные копии тех же
актрис и кокоток в
лице эмансипированных светских дам и девиц? Чего искать у них? Любви. Но ведь это все равно, что идти смотреть игру любительницы, неумело пародирующую знаменитую артистку, когда есть возможность наслаждаться игрой самой этой артистки.
Воронецкий, недовольно кусая усы, вышел в сад; он любил оперетку, потому что она приятно щекочет нервы, потому что она создает вокруг атмосферу чего-то остроумного и изящно-чувственного; здесь же
актрисы были глупы, статистки, с унылыми и некрасивыми
лицами, не пикантны.